Кнопки

пятница, 6 сентября 2013 г.

Брала кредит в 2006 году в русском стандарте выплатила сейчас на мне долг


Что люди ищут? Картинки и фото, художественные фотографии и видео по запросу: «Брала кредит в 2006 году в русском стандарте выплатила сейчас на мне долг» Московское время: 17:56:37 6.9.2013, пятница, 6 сентября 2013, Год Змеи · Точное время по атомным часам на pogoda.ru Нашлось 242 тыс. ответов Кредит в русском стандарте - ответы юристов на вопросы заданные... много лет назад брала потребительскийкредит, выплатила. Прислали карточку потратила на свадьбу дочери. по сложившей ситуации не могу в данный момент выплатить кредит, Банк "Русский стандарт продал кредит ООО "Кредит Коллекшин Груп"... Русский стандарт. Юридическая консультация, вопросы и ответы Уважаемые юристы! помогите пожалуйста разобраться. в 2006 году брала телевизор в кредит банк русский стандарт. Выплатила. Кредитный долг у коллекторов « Долг, приставы и коллекторы... В 2009 году взяли телефон в кредит,по семейным обстоятельствам не смогли выплатить долг. Банк продал нашу задолженность Сейчас мне сообщили, что в БАНКЕ действительно долг 32 т.р. Что когда в 2006 году мой брат гасил долг в 9 т.р. оставалось еще 6 тр. «Прошу оградить меня от угроз банка «Русский стандарт» | Проект... BМать заемщика, бравшего кредит в банке «Русский стандарт». Основной долг выплачен только на 20 000 руб., и мой сын должен выплатить еще 30 000, и каждый месяц прибавляются проценты в размере 897 руб. Кредитная карта в русском стандарте, стоит ли? Я уже у них брала лет 5 назад кредит, выплатила без проблем, но брала кредит на технику, без карты и переплата не большая была. Из тех, кто пользовался картой Русского стандарта, все, кого я лично знаю, кусали локти и жалели страшно. Кредитный советник - правовая помощь должникам - Вопросы и ответы Брала кредит в 2006 году,не выплатила(так сложились обстоятельства),банк продал мой долг коллекторам,теперь они звонят,говорят чтоб я погасила. Если довести до суда,то надо будет платить неустойку?? ...делать если меня заставляют выплачивать кредит который я не брала? В 2006 году,на мое имя была активирована карточка с банка Русский стандарт.Сейчас мне начинают названивать с отдела по сбору долгов и говорить что бы я выплатила деньги,хотя я этот кредит не брала... Ответы@Mail.Ru: ...году в сумме 25000 рублей, ежемесячно выплачивал... брал кредит в банке "Русский Стандарт" в 2006 году в сумме 25000 рублей, ежемесячно выплачивал по 1000 рублей! русский стандарт дает самые кабальные кредиты - это извстные шарлатаны, не нужно к ним вообще обращаться. коллекторы требуют долг хотя мы выплатили уже больше чем брали В мае 2006 года взяли кредит по карте в банке Русский Стандарт, в течении года платили исправно, потом стали платить с задержками, но платили. В 2012 году перестали платить, т.к. долг не уменьшался, а только увеличивался. Сейчас к нам ходят коллекторы... АНТИ Русский Стандарт В 2006 году я взяла в кредит Русского стандарта машинку стиральную, выплатила исправно кредит и после этого мне прислали кредитную карту РС на 40 т.р. Активировала карту по телефону, никаких бумаг не подписывала, и сняла в общей сложности... Pro-Credit.Ru - Русский Стандарт Потребительский кредит в банке Русский Стандарт. Я в 2006 году брола кредит, и несмогла за него расчитаться,долг состовляет 29т.р. Потребительский кредит в банке Русский Стандарт. Здравствуйте,в июле 2006 года я брала в кредит магнитофон в машину, выплатила. Не плачу Русскому стандарту, меня убьют? [Архив] - Клерк.Ру Русский Стандарт продает долги ООО "Агенство по (не то взысканию не то еще как-то" долгов". С карты кредит брал, раза три т.е. выплачивал а потом еще брал, я его с их процентами раз пять наверно заплатил. Кто нибудь не выплачивал кредит банку? Да! в 2005 году активировала карту, которая пришла по почте, Русский стандарт.Сначала платила исправно, но долг не уменьшался.По моим подсчетам В 2006г. взял кредит, выплатил половину, а в 2007г. перестали платить зарплату. Осталось выплатить 1000баков. Вся правда о банке Русский Стандарт - кредитование! Помогите кто чем может.В 2006 году взял в кредит телефон,кредит предоставил банк "Русский стандарт".Через 3-4 месяца прислали мне кредитную карту,с лимитом 40000 рублей.В приложении было сказано,если выплачивать кредит по 1600р.,за... Проблемы с ООО "Кредитэкспресс"))) [Архив] - Юридический форум... Мне пришло от кредитэкспресса письмо, а точнее 2. брала в русском стандарте кредиты в 2006г. Один наполовину был выплачен, второй вообще не погасили, не приходило никаких требований от банка. потом это дело передали в агенство по сбору долгов... ...ООО “ЭОС” шлет смски о покупке долга по кредиту Русского Стандарта.... привет всем, кто так вляпался! я тоже брала в русском стандарте 50 т.р, по карте - присланной по почте! выплачивала 3 года, выплатила 90 т.р! а как должна была 50 т.р, так и остался долг! платить перестала, сначала звонили с банка, потом перестали, теперь вот 4 мес идут смс от эос... Блог сайта «Кредитные истории» В 2006 году в банке Русский стандарт брала кредит на телефон. Кредит был досрочно погашен в том же 2006 г. На днях позвонили коллекторы и сообщили, что у меня долг около 11 тыс. Отзывы о банке и кредитах Русский Стандарт, отзывы кредитная карта Что делает "РУССКИЙ" СТАНДАРТ? Ждет, когда у человека возникают проблемы, он не может расплатиться вовремя (а сейчас, когда кризис, зарплаты тормозятся... - для банка раздолье!), тут же взвинчивают ему штрафы и требуют Два года назад я брала телефон в кредит у Русс. Коллекторское агентство. Банк продал долг агентству (по взятому кредиту... Затем в 2005 брала кредит на покупку холодильника (не по карте ) в том же русском стндарте, и так же все оплатила досрочно. Но, в 2006 году 28 января был звонок от Русского стандарта. что якобы я снова сняла 30000 и не выплачиваю...

Комментариев нет:

Отправить комментарий